Александра Рудик

Биография Техника
Видео
Александра Рудик окончила хореографическую Школу в Севастополе, после обучалась в Киевском Национальном Университет Культуры и Искусства Кафедра режиссуры и хореографии, факультет классическая и современная хореография. Диплом Бакалавр и Магистр хореографии (хореограф-постановщик, репетитор, руководитель хореографического коллектива, артист балета). Продолжила обучение в Танцевальной консерватории в Праге TCP (Чехия). Прошла курс повышения квалификации педагогов при Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой и повышение квалификации в "Культурный Центр Москвич" у профессора Мартина Путтке (Германия) на семинаре-практикуме "Dance Native Motion System" - хореографическая педагогика.

Танцовщица, педагог, хореограф, магистр хореографического искусства.
Артистка современной труппы театра «Балет Москва» с 2008 по 2018 г.
Педагог-репетитор в театре «Балет Москва» (спектакли «Камера» Ann van ben Brouk, «За скобками» А. Андрияшкин).
Приглашенный хореограф театрального проекта Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и театра Наций.
Ведет активную преподавательскую деятельность в Центре современного танца Цех. Куратор, педагог и хореограф детских танцевальных компаний Цех-1 и Цех-2.

Автор образовательного проекта для детей в области современного танца «Dance weekend».
Педагог отделения современного танца в колледже "Школа классического танца", худ. рук. Л. А. Ледях.
Как приглашенный педагог и независимый хореограф сотрудничает с Театром Наций, Галереей фотографии им. братьев Люмьер, Электротеатром Станиславский, Инклюзивной театральной школой Центр творческих проектов «Инклюзион» (Москва и Казань), Центром социокультурной анимации «Одухотворение», Inclusive dance festival, независимым театром Liquid Theatre.
Педагог по современному танцу в Мастерской Индивидуальной режиссуры Б. Юхананова.

Представитель в России образовательной программы Switch2move (Голландия), ориентированной на людей с аутизмом.

Поставила ряд спектаклей и перформансов, которые были показаны в Центре им. Мейерхольда, театре Наций, культурном центре ЗИЛ, Галерее фотографии им. братьев Люмьер, в уличном пространстве на праздновании 870-летия Москвы.

Как танцовщица и хореограф выступала на фестивалях: Славянский базар (Витебск, Беларусь), «63 58 Tance», Национальный фестиваль кино и музыки «Zlata Praha» Summer dance Work Shop (Прага, Чехия), «Траектория» (Москва, 2012), «No Translation» (Москва, 2011), «Короли солнца»( Болгария, Словакия, Венгрия, Чехия, Россия), «Menų spaustuvė» со спектаклем Александра Пепеляева «Старуха и…» (Вильнюс, 2011), фестиваль современного танца «CaDance» (Голландия, 2013), фестиваль дуэтов «Diversia» ( Кострома, 2015), «Сборная солянка» (Киров), «Zdvig» (Киров), «Площадь свободы» (Казань), «Дягилевский фестиваль» (Пермь), «Inclusive dance festival» (Москва, режиссер- хореограф), фестиваль-путешествие «Человек Мира» (режиссер- хореограф). Приглашенный член жюри международных хореографических конкурсов. Специальный гость и куратор образовательной программы фестиваля «Zdvig. Начало» (Киров).

Как исполнитель и ассистент работала с хореографами: Анна Абалихина, Лариса Александрова, Александр Андрияшкин, Олег Глушков, Никита Дмитриевский, Александр Любашин, Александр Пепеляев, Елена Фокина, Ann van den Brouk, Tomas Danielis, Régis Obadia, Rachid Ouramdane, Ivan Perez, Club Guy & Ronny.

Интервью:
Александра Рудик показывает Vogue.ru как носить вещи розовых и красных цветов - самых модных в сезоне (13.03.17)
Александра Рудик для портала «Про Движение»
Александра Рудик о преподавании детям для издания «Большой Город» (28.11.2012)
contemporary ballet


Основа урока - это техника классического танца, которая допускает широкий диапазон движений неограничивающих свободу тела. Включает в себя понятия, идеи и инновации современного танца, в том числе floorwork, параллельные и открытые позиции ног, различные спирали, использование центра тела,связи внутри тела, ощущение пространства и себя в пространстве.

Цель урока: через технику классического танца, научиться слушать и слышать себя, сделать танец свободным и осознанным.

Первая часть урока, exercice у станка, направлена на выстраивание тела. Большое внимание уделяется корпусу, раскрытию грудной клетки, ощущению и осознанию задней поверхности тела, внутренней оси тела и снятию лишнего напряжения. Сохраняя данные настройки на протяжении всего класса, также направляя внимание на работу суставов и мышц, не закрепощая их, а использую их природный потенциал и анатомическое строение.

В exercice на середине зала больше внимание уделяется работе центра тела, балансу, разнообразным вращениям, использование floorwork, различных точек и уровней пространства, что направлено на развитие координации как внутри танцевальной фразы, так и тела в пространстве.

В прыжках на середине зала так же используются как открытые, так и параллельные позиции, различные положения корпуса.

Урок простроен на возрастании сложности технических элементов. В финальной танцевальной фразе внимание направленно на использование пространства и продвижение.

Данный урок будет интересен не только исполнителям современного танца, но и исполнителям академического классического танца. Позволит обогатить им свой танец изнутри, способствует раскрытию корпуса, грудной клетки, ведет к осозноваемому движению.
видео



ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ