Александра Рудик

Биография Техника
Видео
Александра Рудик окончила хореографическую Школу в Севастополе, после обучалась в Киевском Национальном Университет Культуры и Искусства Кафедра режиссуры и хореографии, факультет классическая и современная хореография. Диплом Бакалавр и Магистр хореографии (хореограф-постановщик, репетитор, руководитель хореографического коллектива, артист балета). Продолжила обучение в Танцевальной консерватории в Праге TCP (Чехия). Прошла курс повышения квалификации педагогов при Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой и повышение квалификации в "Культурный Центр Москвич" у профессора Мартина Путтке (Германия) на семинаре-практикуме "Dance Native Motion System" - хореографическая педагогика.

Как танцовщица и хореограф выступала на фестивалях : Славянский базар (Витебск, Беларусь), “63 58 Tance”, Национальный фестиваль кино и музыки “Zlata Praha” Summer dance Work Shop (Прага, Чехия), "Траектория" ( Москва, 2012), "Короли солнца"( Болгария, словакия, Венгрия, Чехия, Россия), фестиваль Menų spaustuvė со спектаклем Александра Пепеляева «Старуха и…» (Вильнюс, 2011), фестиваль современного танца CaDance (Голландия, 2013), Diversia (Кострома, 2015). Солистка театра современной хореографии "Созвездие" (хор. А. Рехвиашвили).

На сегодняшний момент является артисткой современной труппы театра "Балет Москва», ведет активную преподавательскую деятельность в Школе танца ЦЕХ. Куратор, педагог и хореограф детских танцевальных компаний Цех-1 и Цех-2. Автор и куратор образовательного проекта в области современного танца Dance Weekend. Преподаватель детской йоги в студии Nym yoga. Постоянный член экспертного совета КЦ ЗИЛ, а так же приглашенный член жюри различных международных хореографических конкурсов.

Работала с ведущими хореографами современности Александр Пепеляев, Александр Андрияшкин, Ann van den Brouk, Ivan Perez, Club Guy & Ronny, Рашид Урамдан.

Интервью:
Александра Рудик показывает Vogue.ru как носить вещи розовых и красных цветов - самых модных в сезоне (13.03.17)
Александра Рудик для портала "Про Движение"
Александра Рудик о преподавании детям для издания "Большой Город" (28.11.2012)
contemporary ballet
для среднего уровня // среда // 19.30-21.30

Основа урока - это техника классического танца, которая допускает широкий диапазон движений неограничивающих свободу тела. Включает в себя понятия, идеи и инновации современного танца, в том числе floorwork, параллельные и открытые позиции ног, различные спирали, использование центра тела,связи внутри тела, ощущение пространства и себя в пространстве.

Цель урока: через технику классического танца, научиться слушать и слышать себя, сделать танец свободным и осознанным.

Первая часть урока, exercice у станка, направлена на выстраивание тела. Большое внимание уделяется корпусу, раскрытию грудной клетки, ощущению и осознанию задней поверхности тела, внутренней оси тела и снятию лишнего напряжения. Сохраняя данные настройки на протяжении всего класса, также направляя внимание на работу суставов и мышц, не закрепощая их, а использую их природный потенциал и анатомическое строение.

В exercice на середине зала больше внимание уделяется работе центра тела, балансу, разнообразным вращениям, использование floorwork, различных точек и уровней пространства, что направлено на развитие координации как внутри танцевальной фразы, так и тела в пространстве.

В прыжках на середине зала так же используются как открытые, так и параллельные позиции, различные положения корпуса.

Урок простроен на возрастании сложности технических элементов. В финальной танцевальной фразе внимание направленно на использование пространства и продвижение.

Данный урок будет интересен не только исполнителям современного танца, но и исполнителям академического классического танца. Позволит обогатить им свой танец изнутри, способствует раскрытию корпуса, грудной клетки, ведет к осозноваемому движению.
contemporary dance
для детской танцевальной компании ЦЕХ-2 // пн-ср //18.00-19.00

На уроках внимание юных исполнителей в первую очередь будет обращено к себе, на открытие и совершенствование своих способностей и внутреннего потенциала. В процессе обучения уделяется внимание движению, музыке, импровизации, пространству, партнеру. Программа направлена на раскрепощение тела и сознания ребенка, изучение и освоение технических элементов, которые, соединяясь, создают танец. Юные исполнители отличаются целеустремленностью, трудоспособностью и ясностью мышления, впоследствии, гармоничными взаимоотношениями с окружающим миром.

Это первые шаги, интересные и увлекательные, на пути к достижениям профессиональных исполнителей contemporary танца.
contemporary dance
для детской танцевальной компании ЦЕХ-1 // пн-ср // 16.30-18.00

Мы будем обращаться к телу как к самодостаточному источнику значений и смыслов.

Исследуя тело, мы позволяем ему быть основным источником выражения мыслей, эмоций, различных психологических состояний: как оно может двигаться с помощью накопленного телесного опыта, какую информацию в себе содержит и как эту информацию передает посредством танцевально-двигательной фразы? Мы также исследуем, как различные фокусы (зрительные и фокусы внимания) отражаются на телесности и на движении.

Как устроен класс?

Разогрев направлен на осознание и ощущения своего тела и его выстраивание: ось, центр и периферия. Перемещение в пространстве, большое внимание к опоре и работе центра тела, использование floorwork и различных точек, а также уровней пространства - все это направлено на развитие координации как внутри танцевальной фразы, так самого тела в пространстве.
Полученный опыт функциональной работы мы переносим в танцевальную фразу с использованием различных уровней пространства.
contemporary ballet
для продолжающих // понедельник и среда // 19.30-21.00

Обращение к целостному понятию тела и его опыту в настоящем моменте через практику балетного экзерсиса.

28 мая - 11 июня, 18 июня // 6 занятий по 1,5 часа по понедельникам и средам (кроме 13 июня) // 19.30 - 21.00

Стоимость: // по абонементу регулярной школы: 1 занятие - 900 р / 4 занятия - 2800 р // при оплате полного модуля / 6 занятий - 3000 р

Саша Рудик о структуре класса:
"В течении 6 встреч я предлагаю обратиться к целостному понятию тела и к тому опыту, который в нем есть сейчас, к исследованию внутренних связей и соединению ментальных и физических действий.
Обращение к танцу классического наследия и гуманистической философии современного танца позволяет внутри урока работать с уникальностью каждого тела, анатомическими подробностями, с внутренним и внешним пространством, с тем, что может являться опорой в данный момент.
Курс направлен на раскрытие рамок восприятия, которые существуют в данный момент, на нахождение различных свобод в теле и осознанное движение.
Данный урок будет интересен не только исполнителям современного танца, но и исполнителям академического классического танца".
видео



ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ