Татьяна Фатеева

Биография Техника
Видео
Закончила отделение хореографии Высшего Колледжа Искусств (Москва). С 1999 г. начала углубленное изучение соматических дисциплин, техник осознанного движения и различных видов импровизации.
С 2002 г. по 2012г. как танцовщица и со-хореограф принимала участие во всех проектах ZERO Dance Gallery (К.Гроусс), а также в совместных российских и международных проектах с хореографами, музыкантами, художниками, режиссерами (S.Takeuchi, E.Lilja, Т. Гринденко, А. Любимов, В.Фокин, И. Долголенко, М. Пекарский, D. Stuart, Shan Fan и др.)

В 2008г получила профессию психолога и танцевально-двигательного терапевта (ИГА, ИППиП, Отделение Танцевально-двигательной психотерапии, Москва), в 2012г – специалиста Соматического Движения (SMI).

Педагог практик осознанного движения и техник современного танца с 2000г, сертифицированный тренер соматического движения (SMI, Амстердам), международный представитель SMI. Танцевально-двигательный терапевт, профессиональный член и тренер АТДТ, со-автор и преподаватель программ по Развивающему танцу Отделения ТДП. Со-координатор проекта АТДТ "Анализ движения Лабана и Основы Бартениефф в России".
Ведущая международных программ, мастер-классов, лабораторий и регулярных классов по танцевальной педагогике (релиз-техники, Танцевальная соматика, Развивающий танец, Креативный танец для детей) и образовательных и клиентских проектов по Развивающему танцу для детей и взрослых, персональному и профессиональному развитию (Dance Family Day, Диалоги с Телом, Я-движущийся, Анатомия искренности, Источник движения, Эргономика на рабочем месте, Танцующее тело в жизни, творчестве, терапии,…).
Педагог Школы танца Цех с 2003г.
Участница арт-резиденции «Поэтика движения» и московского танцевальной компании Стива Баттса (Ирландия) с 2015 по настоящее время.

Более 16 лет, я, как танцовщица, педагог, исследователь и художник движения, и последние 8 лет как терапевт работаю с движением, танцем, отношениями тело-сознание, креативным искусством, персональной выразительностью и персональным развитием.
Область моих творческого и педагогического интересов и проявлений включает соматические практики, креативный и развивающий танец, техники современного танца, базирующиеся на практиках телесного осознавания, импровизации и поэтического движения. Мое творческое исследование отражает пересечение применения подхода «body-mind» («телесное знание») и многодисциплинарный подход к искусству, расширение персональной выразительности и проявленности в различных сферах, таких как искусство танца и танцевальное образование, детское развитие и образование, персональное развитие. Чтобы открывать потенциал для углубления знаний о теле, развивая экологию и поэтичность движения, и раскрытия индивидуальности как в танцевальном искусстве, так и в жизни в целом.
креативный танец
Развивающий танец, выстроенный на целостном подходе по отношению к телу. Креативный танец развивает телесные, двигательные и танцевальные навыки и раскрывает персональную выразительность. Через весёлые игровые формы дети овладевают навыками эксперимента с элементами танца (тело, пространство, время), творческого взаимодействия и богатства индивидуальной выразительности. Таким образом, взаимодействуя с собой и другими через танец, ребёнок получает базу всех основных двигательных принципов, что в дальнейшем станет основой для любого танцевального или спортивного искусства. Опытные педагоги дают материал согласно возрастным особенностям и задачам танцевальных классов, материал подаётся системно и последовательно, в связи с чем настоятельно рекомендовано регулярное посещение классов.
видео



ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ